Казахстанский портал о страховании,
1 августа 2023 г.
Swiss Re: пере/страховая отрасль обязана стимулировать развитие этического ИИ 366 просмотров
Не обращая внимания на преобразующий потенциал, которым обладает искусственный интеллект (ИИ) для перестраховочной отрасли, остается один важный фактор: потребность людей в решениях по передаче рисков и смягчению их последствий.
По словам Правины Ладва, директора Swiss Re по цифровым технологиям и технологиям, одного из авторов четвертого выпуска исследования из серии «Расшифровка ИИ для страхования», технология ИИ может позволить создавать новые решения и бизнес-модели, но она просто не может изменить «основную миссию» отрасли.
В отчете Ладва отмечает, насколько понятно волнение вокруг ИИ.
Она сказала: «ChatGPT предоставил всем нам хороший пример потенциальных возможностей генеративного ИИ, сделав его влияние ощутимым. Однако наряду с явными обещаниями ИИ выявил и свои слабые стороны. Это взаимодействие перспектив в сочетании с проблемами, вероятно, будет продолжаться по мере развития этой технологии».
В то же время она добавляет, что будущее ИИ зависит от людей, которые его разрабатывают и используют, добавляя, что люди должны гарантировать, что ИИ создает ценность для общества без негативных побочных эффектов, и как, в конечном счете, ИИ будет быть настолько хорошими, насколько хороши те люди, которые разрабатывают и используют его, и качеств базовых данных обучения.
В настоящее время большое количество страховых компаний экспериментируют с большими языковыми моделями (LLM), такими как GPT, хотя они еще не полностью их развертывают.
В результате эти модели потенциально могут оказать серьезное влияние на индустрию перестрахования не только за счет автоматизации процессов, но и за счет автоматизации таких задач, как генерация кода и аналитика.
Еще один ключевой фактор, который подчеркивает Ладва, заключается в том, что для того, чтобы гарантировать, что ИИ реализует свой потенциал, важно «активно формировать технологию сейчас».
Она объясняет, что отрасль обязана стимулировать разработку этического ИИ, который приносит пользу обществу, обеспечивая его соответствие ценностям и потребностям отрасли, и что также крайне важно признать ту роль, которую люди играют в использовании его силы, чтобы будущее поколения смогли извлечь выгоду из приложений ИИ.
В предыдущем выпуске отчета Ладва описала способы, с помощью которых ИИ может помочь в достижении долгосрочных целей отрасли, и подробно рассказала о непосредственных преимуществах ИИ, которые можно принять во внимание. Swiss Re также разделяет ИИ на различные категории, в зависимости от области его применения. ИИ можно назвать либо «узким ИИ», что означает модель, предназначенную для выполнения конкретной цели в определенном контексте, либо «общим ИИ», который определяется как универсальная модель с человеческим интеллектом.
Между тем, Антонио Грассо, основатель и генеральный директор Digital Business Innovation Srl, второй автор отчета, предполагает, что, хотя ИИ способен создавать контент, который кажется оригинальным, но, по сути, это эхо нашего вклада, поэтому он не является независимой сущностью, а инструментом, который был разработан для преобразования наших мыслей, знаний и творчества в новые формы в масштабе и со скоростью, намного превышающей наши возможности.
Грассо объясняет, что эта технология может революционизировать эффективность, стимулировать инновации и оптимизировать процессы во многих секторах. Тем не менее, он отмечает, что для полной реализации этих преимуществ он предлагает отрасли необходимо вдумчиво направлять разработку и применение генеративного ИИ, сохраняя глубокое понимание его потенциала и ограничений, чтобы обеспечить его ответственное, стратегическое использование.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 1 августа 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
|
Московский комсомолец, 24 сентября 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы страховщиков РФ по ОСГОП выросли на 24,6%, выплаты - на 14,2%

|
|
zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

|
|
Автоновости дня, 24 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые чаще всего разбивают «в тотал» в России

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 сентября 2025 г.
Что мне дождь, что мне зной

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|